Что значат обещания перевозчиков? |
|
Не каждый раз внушающие доверие слова находят отражение в жизни. Опытный работник компании, осуществляющей перевозки (рефрижераторные контейнеры), составил расшифровку значений известных фраз, которые применяются в рекламе:
1. Если в рекламе утверждается, что перевозочная компания в индивидуальном порядке работает с каждым клиентом, то это значит, что будет внимательно оцениваться ваша способность платить.
2. Если в рекламе говорится о том, что компания работает без перерывов, то это значит, что график очень плотен.
3. Реклама утверждает, что в компании современные машины? Возможно, просто речь идет о чуть более новой модели распространенного бренда.
4. Возможность срочно подать машину значит, что цена за это значительно увеличится.
5. Элегантный переезд означает, что грузчики будут создавать видимость работы.
6. Слова о профессионализме сигнализируют о том, что за это придется соразмерно платить.
7. Заверения в том, что клиенты удивляются качеству, значат, что значительная часть заказов выполняется не вовремя.
8. Утверждения об опыте и широком профиле значат, что иногда компания перевозит крупногабаритные нестандартные грузы.
9. Обещание вежливости сигнализирует о том, что грузчики будут материться негромко.
10. Заверения в технической оснащенности (рефконтейнеры) значат, что в компании есть домкрат, лебедка и тележка.
11. Если в рекламе утверждается, что грузы предохраняются от вреда, то значит, при перевозке предметы плотно стоят.
12. Специалисты осуществят упаковку? Ваши вещи будут упакованы простым полиэтиленом.
13. В компании уникальный стиль и политика? Это значит, что грузчики носят униформу.
14. Обещание новых видов услуг значит, что опыта нет, но наработать его можно.
15. Если в рекламе указывается на возможность выполнять нестандартные заказы, это значит, что компания сделает все что угодно, но за отдельную плату.
16. Высокое качество при низкой цене в качестве обещания в рекламе значит, что менеджер не грубит, водитель – русский, а машина не грязная.
17. Обещание низкой цены значит, что компания не заключает договор, а качество не обсуждается.
18. Указание на возможность прочитать отзывы значит, что, скорее всего, менеджеры компании эти отзывы сами и написали.
19. Обещание открытости и возможности договориться указывает на то, то компания ищет какие угодно способы, чтобы получить новые заказы.
Другие Интересные статьи:
|
Всего комментариев: 0 | |