Декабрь в CPA-сети – время прибылей |
|
На что еще лить трафик в декабре? Как раз в этом месяце завершается волна потребительского спроса, и пока еще можно срывать сливки. Инфоповодов для рекламных кампаний не очень много, зато они сильные и быстро срабатывают. Поэтому придумывать креативы и подбирать офферы нужно уже в ноябре. Тогда вебмастер запускает их в работу с первых чисел и не парится в процессе.
За последней пятницей в ноябре – так называемой Черной пятницей – следует Киберпонедельник. Это распространенный день глобальных распродаж в США и Европе, хотя в России и СНГ он еще не устоялся. На постсоветском пространстве Киберпонедельник установлен в январе – например, в 2020 году день скидок будет 27 числа.
Однако, не все магазины согласны с такой датой. Ведь в конце января бюджет еще не выправится окончательно, а покупатели больше склонны покупать перед праздниками, чем после них. Таким образом, для русскоязычных площадок потребуется самостоятельно отслеживать подобные офферы распродаж. Если у вебмастера есть большой трафик и бюджет – сразу стоит лить на Северную Америку и Европу.
Стоит посмотреть в CPA-сети по параметру ГЕО в категориях по бытовой, электронной, цифровой технике. Например, подобные офферы пускают в https://saleeex.com/ru/.
Новый год приносит с собой множество микроповодов для рекламных кампаний и различных категорий офферов.
Например, корпоративы – под них собирают интересные образы, просто стильные-блестящие или тематические. Покупатели любят стили Гэтсби, стиляг, девяностых, культовых фильмов и сериалов. И, конечно, пригодятся детские костюмы. Вебмастера выбирают из массы предложений, от китайшопов до онлайн сетей. Лучше всего сработает контент и подборки с описаниями.
Второй повод – все, что связано с новогодними елками, украшениями, атрибутикой праздника. Костюмы Деда Мороза, билеты, поздравления – тоже в этой категории. Здесь сработают контекст и SEO, подборки с обзорами и таргетинг.
Третье – подарки. Контентным проектам лучше всего удастся проявить себя в этих офферах. Вебмастера делают подборки по всевозможным запросам: подарки мамам, папам, дедушкам и бабушкам, сестрам и братьям, детям и коллегам. Также работает распределение по ценовым секторам: на 500 – 1000 рублей и т.д. В России самые популярные новогодние презенты – парфюмерия, бытовая техника, косметика.
Другие Интересные статьи: