Услуги контекстной рекламы |
|
В наше время достаточно сложно прорекламировать свои услуги так, чтобы попасть именно на целевую аудиторию, выбранную Вами и при этом не потратить лишних денег, а также избежать так званых «случайных просмотров». Однако тут нам на помощь приходит контекстная реклама Google AdWords, которая не только является довольно разумным решением, если Вы хотите платить за конкретный результат, но также позволит Вам настроить параметры рекламы так, чтобы она была нацелена именно на Ваших потенциальных клиентов.
Как правильно настроить контекстную рекламу Google
Для того, чтобы объявление было эффективным её важно правильно настроить. Ваша задача – это задать правильные ключевые слова и нацелить продвижение на конкретную категорию пользователей.
1. Ключевые слова – это то, что является самым основным в продвижении сайта. Именно они привлекают внимание потенциальных клиентов. Они должны отражать то, на чём Ваш сайт специализируется в первую очередь.
2. Используйте различные рекламные слоганы, которые сделают Ваш текст продаваемым, а также смогут привлечь внимание пользователей.
3. Сделайте так, чтобы Ваше объявление было доступно именно тем людям, которые в данной тематике будут заинтересованы.
4. Сделайте текст понятным, лаконичным и максимально простым. Не запутайте пользователей.
К слову, существуют также различные параметры соответствия контекстной рекламы. Это так званое, полное соответствие, широкое соответствие, или ограниченный охват. Отличия заключаются в том, что при параметрах широкого соответствия Ваше объявление будет видно тем пользователям поисковой системы, которые ввели запрос, который содержит слова близкие по значению к тем, что являются Вашим ключевыми. Ограниченный же охват отличается тем, что показ рекламы производится только для той части аудитории, которая ввела точно те же слова, что использовали Вы.
В принципе, с технической точки зрения это всё, что Вам следует знать о услугах контекстной рекламы Google . Дальше – дело за малым. Использование навыков маркетологов и правильное создание текстов для рекламы сделают свою долю работы в привлечении целевой аудитории. Главное – это грамотно оформить объявление и подать его так, чтобы пользователям действительно захотелось посетить именно Ваш сайт среди сотен других.
Другие Интересные статьи: