Как правильно заменить дисплей телефона |
|
Дисплей телефона может выйти из строя в любой момент.
Как правило, это связано с неаккуратностью пользователя, однако речь может вестись и о заводском браке.
Сервисный центр ИТСА поможет решить проблему в считанные секунды. Обратиться за помощью можно по адресу https://itprofi.in.ua/zamena-remont-matrix-ekrana-mobilnogo-t...
Причины неисправности
1. На экран случайно пролили какую-нибудь жидкость (чай, кофе, сок и т. п.);
2. Смартфон случайно упал на бетонное покрытие.
3. Вышел из строя какой-либо элемент, который необходим для качественной работы дисплея.
Признаки неисправности
Телефон нужно нести в ремонт в следующих случаях:
• на экране появились странные пятна;
• подсветка есть, а изображения не наблюдается;
• на экране появились полоски;
• изображение передается с искажениями (причем раньше такого не было).
Что нужно сделать
Итак, алгоритм ваших действий выглядит следующим образом:
1. Вы замечаете, что смартфон сломан.
2. Вы звоните сервисный центр и записываетесь на прием.
3. Вы приходите в сервисный центр и описываете поломку максимально подробно.
4. У вас забирают смартфон, а затем сообщают дату вашего следующего визита.
5. Вы приходите и забираете готовый смартфон. Оплата проводится либо банковскими картами, либо наличными. Все сделано для удобства клиента.
Мастер также поможет наклеить защитную пленку. Практика показывает, что при наличии такой пленки царапины и сколы появляются гораздо реже (если вообще появляются). Не стоит беспокоиться – эта дополнительная услуга стоит недорого.
Сегодня пленки выпускаются для всех известных моделей. Поэтому подобрать такой компонент не составит никакого труда.
Как выбрать сервисный центр
В каждом крупном городе огромное количество ремонтных центров, которые специализируются на ремонте смартфонов. К сожалению, далеко не каждая такая компания предоставляет качественные услуги. Поэтому выбирать сервисные центры нужно с осторожностью.
Выбирайте ремонт по следующим критериям:
1. Высокая квалификация специалистов. Компания не должна нанимать вчерашних студентов. Желательно, чтобы специалист, который будет ремонтировать ваш телефон, мог похвастаться многолетним опытом работы в описываемой сфере. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что услуга будет действительно качественной.
2. Работа без выходных. Вы не должны прийти к закрытым дверям в субботу. У хороших компаний всегда крупный штат. Поэтому работники могут трудиться посменно. Крупный штат говорит о том, что в компании нет текучки и она получает хорошую прибыль. А если организация получает хорошую прибыль, значит, клиенты ей доверяют.
3. Доставка. Некоторые сервисные центры нанимают специальных курьеров. Они доставляют отремонтированные телефоны прямо на дом клиентам.
Другие Разное: