Роль нейминга в современном бизнесе |
|
Для создания звучных и запоминающихся названий для разнообразных направлений и объектов бизнеса (предприятий, проектов, сайтов в интернете) лучше всего использовать нейминг. Ведь от правильности продуманного названия будет во многом зависеть успешность компании и то, насколько легко его запомнить.
Помните, что название должно не только быть интересным, запоминающимся, но и уникальным и оригинальным. Ведь чтобы вызвать интерес со стороны потребителей необходимо придумать что - то действительно креативное.
Существует некая последовательность продумывания названия:
- необходимо проанализировать целевую аудиторию. Желательно провести анализ с точки зрения состава, потребностей, странностей, страхов и жаргона. Также очень важно оценить и названия фирм - конкурентов, а также попытаться разобрать с чем был связан выбор именно таких названий;
- следует собрать группу, которая знакома с данной целевой аудиторией. Минимальное количество человек в ней - один участник. Помимо этого также необходимо наладить работу с информационными источниками, а также выделить критерии, определяющие принятие решения. Для этого желательно оценить эффективность, позиционирование, а также время и юридическую поддержку;
- генерация новых вариантов, которых должно быть много. Изначально можно воспользоваться интернетом, базами данных и словарями. На данном этапе очень важно предлагать максимально большое количество вариантов, провести их классификацию в соответствии к категории и теме, забыть о сложных для восприятия названиям;
- отобрать варианты названий в соответствии с критериями, которые были оговорены как определяющие;
- необходимо провести тестирование вариантов, которые были выбраны. Для этого желательно не только произнести название, но и разослать его по голосовой и электронной почте;
- принять решение.
Другие Интересные статьи: