Главная Новости Топ новостей Фотоальбомы мероприятий Карта Риги Мэр Риги - Нил Ушаков Рига - Латвия Реклама Обратная связь сайта RigaPortal.lv PDA версия сайта
rigaportal.lv twitter

Как сделать наружную рекламу эффективной?


Добавить новость | Просмотров: 11402 | Опубликовано : 29.09.2014 10:11 | Категория: Разное
Как сделать наружную рекламу эффективной? - фотография

Решение разместить наружную рекламу – серьёзный шаг для компании. И главный вопрос, которым задаётся фирма: какой эффект произведёт такая реклама? Чтобы привлекать внимание, а вместе с ним – и новых клиентов, наружная реклама должна быть хорошо продуманной и грамотно реализованной. В этой статье мы дадим несколько советов, которые Вам пригодятся в будущем.

Первое, с чем нужно определиться – это информация, которая будет размещаться на рекламной конструкции. Главный совет здесь: будьте лаконичны. Не нужно перегружать рекламу информацией. Это лишь ухудшит её восприятие. Самое лучшее, что Вы можете сделать – это оставить только главную информацию. Укажите название фирмы, кратко опишите её услуги, добавьте адрес сайта и номера телефонов. Готово! С текстом разобрались. В зависимости от рекламируемого продукта можно добавить красочную картинку, привлекающую внимание.

Далее – тщательно продумайте дизайн. Лучше всего, если Вы обратитесь за помощью к профессионалу. Как правило, компании, производящие наружную рекламу, имеют в штате квалифицированного дизайнера. У него уже есть опыт создания дизайна для наружной рекламы. А значит, он точно знает, что хорошо, а что плохо. Изложите ему свои идеи, а он воплотит их в жизнь наиболее грамотно. Разумеется, на всех этапах разработки дизайна, он будет согласовываться с Вами.

Вот хороший пример дизайна наружной рекламы:

А вот плохой:

Помните, что лучше ограничиться несколькими цветами. При использовании более трёх цветов у потенциальных клиентов может начать рябить в глазах. Поэтому хорошо, если Вы оставите 2-3 цвета. Например, жёлтый плюс чёрный или красный плюс белый. Эти цвета лучше всего воспринимаются человеческим глазом.

Хороший пример:

Плохой пример:

И, конечно, не забывайте о своих клиентах. Покажите свои наработки кому-то из целевой аудитории. Какая будет реакция? Какие комментарии? Учтите их при дальнейшей разработке оформления своей наружной рекламы.

Хороший пример:

Плохой пример:

Подготовлено по информации сайта http://wnr.by/

Другие Разное:

  • Обзор компании «ВиЯр»
  • Обзор сети многопрофильных копировальных центров «Копицентр»
  • Офисная документация на бумаге
  • Делаем кухонные гарнитуры на заказ
  • Особенности проведения аттестации испытательного оборудования
  • Мега крутые супер наушники apple iphone 3g
  • Советы по выбору женских часов
  • Обработка изображения – основная задача графического процессора
  • Баку ждёт Вас!
  • Покупка и изготовление кухни на заказ



  • Разрешается перепись или копирование текстов новостей только при наличии активной ссылки на rigaportal.lv новости и саму новость Как сделать наружную рекламу эффективной?


    Всего комментариев: 0
    avatar