3 главных правила при разработке макета баннера |
|
Открывая собственную фирму или какое-либо дело рано или поздно придется задумываться о рекламе, а именно о том, чтобы продвинуть свое дело дальше, привлечь на свою сторону больше потенциальных покупателей, грамотно построить рекламную компанию, необходимо будет создать рекламную компанию. Агентство полного цикла «Гравитация» поможет вам организовать рекламную компанию.
Все что нужно, выбрать рекламную поверхность и конечно же разработать дизайн-макет баннера. В основу разработки входит не только наличие информации рекламного типа, но также выбор картинок, выбор цвета, создание грамотного слогана и многое другое. макет строится на идеи, чем грамотней построена идея, чем она уникальна и че она креативна, тем лучше получается макет. Компания «Гравитация» предлагает каждому заказчику дистанционно вести дела, благодаря чему, у заказчика появляется возможность сэкономить большое количество времени.
Практически каждая реклама начинается с дизайн-макета баннера. Благодаря дизайну, в ходе дальнейших работ можно будет менять цвета, заголовки, так сказать дорабатывать баннер до идеала. Разработка баннера в первую очередь начинается с подбора цветовых решений.
Обязательно необходимо учитывать к какому виду реклама относиться. Некоторые рекламные компании вообще не могут строиться на таких оттенках как: красный, бордовый, малиновый и все оттенки схожие с красным, так как они отпугивают. Такие оттенки категорически запрещены в рекламных проектах связанных с медициной. Если вам нужна разработка макета-баннера в Краснодаре, то вы можете воспользоваться услугами рекламного агентства «Гравитация».
Разработка помимо оттенков включает в себя также подбор картинок. Картинок как правило должно быть не больше трех, однако иногда рекламные агентства выпускают баннеры с более чем с тремя картинками и в итоге объект работающий. Если разработка баннера создается грамотно, то можно использовать и до пяти картинок, правда вся суть будет именно в них.
Никакой посторонней информации не должно быть, и даже заголовки в данном случае будут лишними. Используя обычный макет-баннера, стоит сказать, что картинок в идеале должно быть две, цвет фона, на котором будут изображены картинки должен гармонировать с ними, а также стоит отметить заголовки. Разработка макета баннера должна строиться на грамотно созданном заголовке, а именно он должен состоять из трех, пяти слов максимум, быть максимально понятным, эффективным, запоминающимся и продаваемым. Что это значит? Это значит, что заголовок должен сразу же запомниться потребителю, должен вызывать у него желание купить рекламируемый продукт или заказать услугу.
Эти три правила помогают дизайнерам создавать яркие и креативные рекламные баннеры, которые притягивают миллионную аудиторию потребителей. Данными правилами пользуются все дизайнеры.
Источник: reklama-gravity.ru/razrabotka-dizayn-maketa/
Другие Интересные статьи:
|
Всего комментариев: 0 | |